Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В первых числах марта в Женеве стартует один из самых пафосных автосалонов на планете. Сразу оговоримся: его истинный пафос заключается не в гигантском размахе или необъятных павильонах. Все дело в новинках, которые готовят производители специально для того, чтобы показать их именно в Женеве. Да, маленькая страна-банк, пристанище множества финансовых эмигрантов и прочих ценителей красивой жизни диктует свои правила огромным корпорациям. Однако помимо любителей уникальных суперкаров и фантастических концептов здесь живет немало обычных, скромных людей со средними (по швейцарским меркам, конечно) доходами. В общем, перед участниками Женевского Автошоу стоит непростая задача — заинтересовать множество самых разных людей. Давайте прикинем как именно они собираются это сделать.
Maserati Levante

В современном автомобильном мире крайне сложно следовать традициям бренда. Многие компании, которые на протяжении десятилетий не связывали себя с «новомодным» и растущим как на дрожжах сегментом SUV, все-таки пошли навстречу пожеланиям трудящихся и решились попробовать свои силы. К движению присоединилась и компания Maserati, которая после многих лет изучения настроений рынка рассекретила в сети несколько фотографий первого в своей долгой истории SUV — модели Levante.
Официальную информацию о дебютанте тщательно скрывают «до свадьбы» на стенде Женевского Автошоу. Изначально машину собирались построить на базе Jeep Grand Cheroke, однако позже от идеи отказались. Скорее всего, Maserati получил ту же платформу, что и Quattroporte и Ghibli. Предположительно в линейку агрегатов войдут бензиновые двигатели V6 и V8 мощностью от 250 до 424 лошадиных сил.
Renault Scenic

«Творческий путь» минивэна Renault Scenic начался два десятилетия назад, в 1996 году, когда на рынок вышло первое поколение модели. С тех пор было продано более 5 миллионов экземпляров машины, а сейчас на суд широкой публике готовятся представить новую, четвертую генерацию Scenic.