Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Правительство Украины приняло решение разрешить продажу топлива более низкого качества – Евро-3 и Евро-4. Однако системы современных автомобилей быстро реагируют на низкокачественное топливо. Какие детали первыми выходят из строя, рассказали эксперты.
На свечах зажигания появляется нагар, а система начинает работать с перебоями.
Преждевременно засоряется фильтр бензонасоса, и система начинает работать с повышенной нагрузкой. Это чревато поломкой бензонасоса.
После нескольких заправок низкокачественным топливом из строя выходят форсунки инжектора и закоксовываются кольца.
Клапана покрываются нагаром и могут просто прогореть.
На стенках цилиндров могут появиться задиры.
Плохое топливо выводит из строя выпускную систему, а каталитический нейтрализатор продержится не более 2-3 месяцев.
С юридической точки зрения, автомобилист может написать жалобу на АЗС, если после заправки топливом на этой станции в работе систем автомобиля появились проблемы. Владелец автомобиля может потребовать компенсацию и возмещения ущерба. Однако это очень сложная процедура, которая требует много сил. Лучше отдавать предпочтение проверенным АЗС и по возможности заливать качественное топливо.
Источник: avtodream