Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом рассказал руководитель бренда Стефан Винкельманн. Генеральный директор Bugatti подчеркнул, что верит в потенциал традиционных двигателей внутреннего сгорания.
Выступая на автосалоне в Лос-Анджелесе, Винкельманн подчеркнул, что Bugatti останется верна бензиновым двигателям до момента, пока они не будут законодательно запрещены. По мнению босса Bugatti, ДВС - до сих пор «наиболее передовой способ питания автомобиля». В тоже время Винкельманн не сомневается, что когда Bugatti на электротяге поступит в продажу, «это будет лучший электромобиль на рынке».

Несмотря на приверженность ДВС, компания Bugatti осознаёт экологические риски и намерена сократить выбросы углекислого газа. По оценкам производителя гиперкаров, во всем мире используются около 700 Veyron и Chiron, каждый из которых ежегодно проезжает менее 1600 километров. Чтобы скомпенсировать влияние на окружающую среду от своих машин, Bugatti будет сажать ежегодно 4000 деревьев, а завод марки перейдёт на использование альтернативные источники энергии.
Комментируя слухи о разработке второй модели Bugatti, Винкельманн объяснил, что последнее слово остаётся за наблюдательным советом Volkswagen, и зелёный свет проекту ещё не дан. Босс Bugatti не подтвердил слухи о выпуске «практичного электрокара» под французским брендом, намекнув, что VW Group рассматривает различные варианты и окончательное решение пока не принято.