Надо заметить, что Олссон владел довольно необычным «Геликом»: мощность двигателя Mercedes-Benz G500 4x4² довели до 800 л.с., притом машина получила доработанную подвеску и большие колёса. Кроме того, внедорожник оборудовали внушительным экспедиционным багажником, куда уложили запасное колесо, топливные канистры, а также лопату и топор.
Автомобиль получился, безусловно, эффектным, но его владелец столкнулся с серьёзной проблемой: выяснилось, что «Мерседес» не помещается в гаражи княжества Монако! В итоге, лыжник принял решение полностью спилить крышу — «мастера болгарки» срезали средние и задние стойки, а также верхнюю половину пятой двери.
Пока Олссон раздумывает, какую крышу лучше взгромоздить на G500 4x4², но обещает, что готовая машина увидит свет 16 января. Притом «сносом крыши» дело не закончится — кабриолет, как полагается настоящему вездеходу, получит полноценный экспедиционный багажник. Как это будет реализовано, увидим через месяц.