Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На канале пользователя Matt Crowley в YouTube появился видеоотчёт того, как он посетил со своим автомобилем легендарную трассу, проехав несколько кругов в «боевом» режиме. Конечно, никаких иллюзий относительно гоночных способностей Model 3 никто не питал, но Лагуна Сека – это автодром, который изобилует медленными и среднескоростными поворотами, жёсткими торможениями и перепадами высот, и как показали первые тест-драйвы седана, он неплохо себя ведёт в поворотах.
Как написал владелец автомобиля на форуме Tesla Motors Club, всего он провёл на трассе две сессии по девять кругов, но Model 3 смогла показать себя во всей красе лишь в течение первых девяти кругов в первой сессии и ещё четырёх кругов второй, после чего передние тормозные колодки начали «уходить». Несколько кругов Мэтт проехал по трассе в щадящем режиме, максимально используя систему рекуперации, и в конце девятого круга он наконец-то решил свернуть в боксы, поскольку из-под колёс начал доноситься металлический скрежет. Выйдя из машины, он увидел на асфальте крошку от тормозных колодок, а открыв капот обнаружил полное отсутствие тормозной жидкости.
Что касается времени, то за несколько кругов Мэтт показал результат 1:57,50. По его словам, трасса была «зелёная» после ливня с градом, и вскоре он намерен вернуться на неё с уже новыми, усиленными тормозными механизмами и гоночной тормозной жидкостью, чтобы сбросить с этого результата 5-7 секунд. Также он сообщил, что его 385-сильный Porsche Cayman GT4 проходил круг по этой трассе за 1:41,9 секунды.
Из всей этой истории можно сделать вот какой вывод: стоковые тормоза Brembo на Tesla Model 3 явно работают на пределе своих возможностей, и если с городской суетой они справляются, то для гоночной трассы они совершенно не годятся.