Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По данным участников этого рынка, Кабмин готовит пакет изменений в законодательство, которые состоят во введении заградительных квот для поддержки украинского производителя нефтепродуктов.
Олег Гез, член правления «Укрнафты», также призвал правительство к введению дополнительных мер для украинских НПЗ. Кроме того, уже одобрен проект решения, который изменит порядок формирования цены на нефть на аукционах «Укрнафты»: её собираются отвязать от таможенной цены на нефть.
Кому это надо?
Самым мощным из действующих НПЗ Украины ныне является Кременчугский. В последний годы, предприятие, контролируемое группой «Приват» нарастило производство бензинов А-92 и А-95.
Вместе с тем, потребление бензина на нашем рынке неуклонно падает (люди всё чаще предпочитают дизельные авто или устанавливают ГБО). Чтобы не столкнуться с проблемой отсутствия спроса на свою продукцию, и лоббируется изменения в законодательство.

Стоимость бензина снова возрастет?
Что это значит для обычных автомобилистов? То, что все мы так не любим и к чему уже привыкли: стоимость бензина однозначно возрастет. Компании, реализующие топливо, никогда не были замечены в альтруизме и однозначно возложат все квоты и пошлины на покупателей.
По прогнозам экспертов это может привести к очень существенному подорожанию – около 10% или 3 грн., учитывая нынешние цены.
На самом деле, импортное топливо и без всяких дополнительных пошлин дороже украинского и отечественный производитель даже сейчас находится в выгодных условиях. Но, видимо, кое-кто желает увеличить своих доходы.
Кроме того, существует также версия, что новые пошлины могут быть введены для того, чтобы служить “отмазкой” – цены на нефть и нефтепродукты падают, а сети АЗС хоть и снижают розничные ценники, но не так стремительно как того хотелось бы. Новые пошлины могут быть поводом для того, чтобы зафиксировать стоимость и даже поднять её.
Кстати, для самих владельцев украинских НПЗ все эти меры в итоге могут даже навредить. Да, первое время спрос на их продукцию возрастет, но в долгосрочной перспективе очередное подорожание приведет к очередному оттоку покупателей от бензина и переходу на сжиженный газ.