Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Руководство бренда уже поставило задачу превратить будущий электрокар в настоящий люксовый седан. По словам главы отдела маркетинга Юргена Штакманна, Phaeton воплощал собой то, в чем нуждался бренд Volkswagen на то время — сочетание качества сборки и высоких технологий. Из электрокара I. D. Vizzion попытаются сделать то же самое.
В первую очередь, он будет конкурировать с Tesla Model S. Благодаря новой платформе MEB, инженеры сделают его длиннобазным с большим количеством свободного пространства в салоне. Ключевой особенностью модели станут беспилотные технологии.

Серийный выпуск модели намечен на 2022 год, но даже к этому времени автомобиль не получит полностью беспилотного режима управления. Проект находится на столь начальной стадии, что в компании пока даже не думали, какую силовую установку применить.
Отметим, что когда Vizzion поступит в серийное производство, он пополнит список из уже выпущенных к 2022 году электрического хэтчбека и кроссовера.