Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Если Великобритания надеется стать мировым лидером в области электрификации транспорта, то ей следует перенести введение запрета на дизельное топливо и бензин с 2040 на 2032 год, уверены некоторые члены правительства Великобритании.
Цель запрета — сократить выбросы парниковых газов и улучшить тем самым климат, что невозможно сделать цивилизации, активно использующей бензиновые и дизельные двигатели.
«Если мы действительно собираемся быть мировыми лидерами по количеству электромобилей, правительство должно ускорить появление новых транспортных средств, чтобы к 2032 году выбросы были нулевыми», — заявила председатель Комитета по бизнесу, энергетике и промышленной стратегии Великобритании Рейчел Ривз.

В ее докладе упоминается, что Великобритании необходимо лучше стимулировать спрос на электромобили, а также критикуется недавнее решение сократить с ноября этого года гранты, предусмотренные для гибридных автомобилей.
«Правительство должно взять под контроль и возглавить координацию финансовой поддержки технологий, необходимых местным властям для продвижения необходимой инфраструктуры, чтобы электромобили стали привлекательнее для потребителей», — добавила Ривз.
Рейчел Ривз в ее стремлении ввести запрет на двигатели внутреннего сгорания раньше, чем планировалось, поддерживает британская ассоциация энергетической промышленности Energy UK, представители которой отмечают, что перенесение сроков на более раннюю дату является желательным и вполне осуществимым мероприятием.
Есть и противники перенесения сроков на 2032 год, которые уверены, что сделать это, дословно, «нереально». Среди них — генеральный директор Британского общества автопроизводителей и трейдеров (SMMT) Майк Хоуз. Он указывает на тот факт, что транспортные средства с нулевым уровнем выбросов составляют всего 0,6% рынка. Более раннее введение запрета на двигатели внутреннего сгорания означало бы, что спрос на электромобили должен вырасти примерно на 17 000% всего за одно десятилетие.