Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Этот прототип создан компанией Chevrolet совместно с гоночной командой Hancock and Lane Racing, которая является пионером в электрическом дрэг-рейсинге.
Дрэгстер eCOPO Camaro оснащён двумя электромоторами BorgWarner HVH 250-150 суммарной мощностью 710 л.с. (813 Н·м). Четверть мили (402 метра) он проезжает за 9,51 секунды, развивая в конце дистанции скорость более 225 км/ч.
В eCOPO Camaro используется 316-килограммовый 800-вольтовый блок батарей, состоящий из четырёх 200-вольтовых модулей. Ради оптимальной развесовки (более 56 процентов приходится на заднюю ось) пара модулей расположена на месте заднего сиденья, один — на месте запаски и ещё один — над задней осью.

Тяга передаётся на задний мост через гоночный трёхступенчатый автомат Turbo 400, работающий с бензиновыми моторами V8 серии LS. Это позволило внедрить электрическую начинку на места креплений обычного ДВС.
Электрический дрэгстер впервые был показан на тюнинг-шоу SEMA осенью 2018 года. После участия в различных мероприятиях компания Chevrolet решила избавиться от него. Полностью работоспособный концепт продадут в августе в рамках выставки Monterey Car Week в Калифорнии. Ожидаемая стоимость Chevrolet eCOPO Camaro — около 500 000 долларов