Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Осенью прошлого года Chevrolet показала в Китае предсерийный седан Monza. Напомним, под таким именем в 70-80-ых годах прошлого века выпускали трёхдверный хэтчбек, купе и универсал, в 90-ых – седан. Теперь же марка показала конвейерный вариант новой «четырёхдверки».

Седан позиционируют как более доступную по цене и простую в плане оснащения альтернативу локальному Chevrolet Cruze. Новая модель также компактнее Круза: 4 630 мм у Monza и 4 666 мм у Cruze. Колёсная база отличается заметнее: 2 640 против 2 700 мм соответственно.
Официально компания пока что показала только «оспортивленные» версии модели – RS и Red Line. Они немного отличаются оформлением. Но у модели есть и стандартное исполнение, его тоже уже успели рассекретить: фотографии появились в базе министерства промышленности Китая. Так, у базовой Monza другие бампера и радиаторная решётка.

Оснащение проще, чем у старшей модели. Например, Monza получила кондиционер, тогда как у Круза климат-контроль, а подогрев сидений у новинки — простой одноступенчатый. Для топовых комплектаций предусмотрены люк и «кожаная» отделка кресел.
Ближайший «родственник» нового седана – Buick Excelle GT. От него Монце досталась задняя независимая подвеска со стойками McPherson. В линейку моторов новинки Chevrolet вошли бензиновые «турботройки» объёмом 1,0 и 1,3 литра с отдачей 125 и 163 л.с. соответственно. Первый двигатель сочетается с механической коробкой передач, второй – с «автоматом». Концерн General Motors планирует оснащать этими двигателями все недорогие модели для рынка КНР.