Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Концерн General Motors оформил патентные заявки на ряд активных аэродинамических элементов для суперкара Chevrolet Corvette. Соответствующие документы обнаружило издание CorvetteBlogger.
Регулируемая электроникой аэродинамика призвана управлять воздушным потоком вокруг автомобиля, благодаря чему тот сможет ехать быстрее, генерировать больше прижимной силы и лучше управляться.
Так, «Корвет» получил воздуховоды с активными заслонками на капоте и крыше, что позволит разгонять воздух настолько, насколько это возможно. Подвижные боковые «юбки» призваны направлять поток вокруг задних колес, что снизит сопротивление воздуху.

Наконец, активный задний спойлер сможет менять позицию в зависимости от движений суперкара — электроника будет оптимизировать высоту и угол аэродинамического элемента, исходя из данных о скорости и угла поворота автомобиля.
Предполагается, что подобные технические решения будут предлагаться, как для модели нынешнего поколения, так и для будущих суперкаров. На данный момент компания Chevrolet ведет разработку нового «Корвета» со среднемоторной компоновкой. По предварительным данным, в линейку войдет три агрегата.
Базовым будет 6,2-литровый агрегат V8 мощностью около 460 лошадиных сил. Кроме того, будет доступен 4,2-литровый битурбо V8 от Cadillac CT6 V-Sport, отдача которого составит примерно 650 сил. Наконец, топовый восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 5,5 литра будет выдавать свыше 850 лошадиных сил.