Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Во исполнение озвученного ранее концерном GM плана запуска в производство 20 новых моделей с электроприводом в течение 5 лет, для их создания будут использоваться уже выпускающиеся электромобили, а именно Chevrolet Bolt, который послужит основой как минимум для еще двух машин.
Выступая на глобальной автомобильной конференции Barclays в Нью-Йорке глава General Motors Мэри Бара подтвердила эти планы, «засветив» на одном из презентационных слайдов загадочный паркетник – один из будущих собратьев «Болта». Хотя машина и была лишена каких-либо опознавательных эмблем, эксперты сошлись во мнении, что это батарейный Buick, сообщает Carscoops.

Наличие обычных дверных ручек и боковых зеркал говорит о готовности модели к серийному производству. Возможно, машину, но пока в ранге концепта, покажут на ближайшем декабрьском автосалоне в Лос-Анджелесе, или же в январе следующего года в Детройте. Не исключено, что помимо «Бьюика» производством электрокроссовера займется и сама фирма Chevrolet.
Предполагается, что силовая установка Chevrolet Bolt перекочует в Buick без существенных изменений. Это означает мотор мощностью 150 кВт (204 л.с.), батарея ёмкостью 60 кВт-ч и запас хода в 383 км по циклу EPA. Однако цена новой машины будет ощутимо дороже тех $37 495 ($29 995 с учетом федеральных субсидий), за которые «Болт» можно сейчас приобрести в США.