Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Кроссовер Tiggo 7 выпускают с 2016 года, до появления в модельном ряду Chery семиместного Tiggo 8 он являлся флагманом марки. Впрочем, продажи «семерки»начали падать еще до того, как старший SUV добрался до дилеров. Так, в январе-августе этого года в Поднебесной было реализовано 18 573 кроссовера Tiggo 7, что почти вдвое меньше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. Причем в июле и августе 2018-го дилеры продали всего по 1500 таких машин, хотя в прошлом году Tiggo 7 расходился тиражом в 4 000 – 5 000 единиц ежемесячно. Чтобы подстегнуть интерес к модели в Чери решились на ее рестайлинг, но при этом прежний кросс остался в строю.

Посвежевший «паркетник» получил к названию приставку FLY – это аббревиатура, она расшифровывается как Fun (веселье), Lite (легкость) и Young (молодость). То есть новинку позиционируют как модель, предназначенную для молодежи. Внешний облик Tiggo 7 FLY выполнен в стиле прошлогоднего концепта Model Young: прототип был представлен под брендом Qoros, совладельцем которого тогда еще являлась Chery (китайцы владели Коросом на пару с фирмой Kenon, подразделением Israel Corporation). Шоу-кар построили как раз на базе «семерки», но в серию его так и не отправили. А в начале 2018-го Чери объявила о продаже контрольного пакета акций Qoros китайскому холдингу Baoneng Group.

От концепта кроссоверу Tiggo 7 FLY достались передний бампер, противотуманки и расположенная на радиаторной решетке массивная хромированная плашка. Сама решетка – тоже новая. У задних фонарей изменился рисунок. Салон такой же, как у дореформенной «семерки», поменяли лишь обивку кресел – она теперь из темно-коричневой «кожи».
Двигатель также прежний – бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 147 л.с. (210 Нм), которая сочетается с шестиступенчатой «механикой» или роботизированной трансмиссией. Для дорестайлингового «паркетника» в Китае еще были предусмотрены 152-сильная версия двигателя 1.5T, а также двухлитровый «атмосферник» 2.0 (122 л.с.) с вариатором, но их из гаммы убрали, хотя у некоторых местных дилеров версии с мотором 2.0 еще имеются. Полного привода у модели нет.