Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Владелец дожидался его долгих 9 месяцев с момента заказа. Но оказалось, что 608-сильный внедорожник от Bentley сильно проигрывает по качеству интерьера в сравнении с Rolls-Royce, который уже был в гараже этого покупателя.

Довольно редкий отзыв настоящего владельца Bentley Bentayga удалось отыскать на просторах интернета. Человек последовательно шел к своей "мечте" и сменил до этого много автомобилей, а привычка писать отзывы о своих авто осталась еще с предыдущих марок, пишет auto. Отметим, что отзывы этого человека по предыдущим моделям были довольно объективны. Таким же оказались и впечатления о Bentley Bentayga, притом владелец авто, не связанный никакими обязательствами с продавцом авто, рассказал всю правду и проиллюстрировал фото.

Bentley Bentayga вначале ему очень понравился, своей динамикой, роскошью и особым стилем. Притом заказ на авто будущий владелец разместил еще в сентябре 2015 года, сразу после Франкфуртского автосалона, где дебютировал серийный Bentayga. Автомобиль пришлось ждать долгих 9 месяцев и ездить пока на Rolls-Royce Phantom.
В ожидании своего авто владелец прорисовывал будущий тюнинг внедорожника, ведь он изначально планировал сделать его ярким, а заводская программа этого не предполагала. В качестве первых же шагов, когда автомобиль уже передали владельцу, были заказаны эксклюзивные коврики, двухцветный тюнинг виниловой пленкой и заказаны диски особого дизайна. Уже под новый облик авто дополнительно отхромированны решетка радиатора и сеточки вокруг фар. Также был установлен ТВ-тюнер, регистратор и дополнительная электроника.

Но владелец обратил внимание, что качество отделки салона (а отделан он натуральным шпоном) оказалось все-таки ниже, чем у Rolls-Royce. Зоркий взгляд поймал, что крупные детали отделки выполнены из составных листов шпона, а не из единого, как у Rolls-Royce. Притом, стыки шпона на самых видных местах. И даже небольшие детали выполнены со стыком. Отсек для очков годится разве что для пенсне. И действительно, "очечник" крайне мал и в него не поместятся даже стандартные очки. В авто нет удобного места куда положить брелок от ключей. Приходится использовать тот же "очечник", а брелки при этом царапают полированный шпон.

В отделке торпедо применены дорогие породы дерева и кожи, но по кузову ее подгоняли какими-то вставками из черного пластика. По мнению владельца, это его раздражает: ""черные соты" на всю торпеду… Они даже шторку в багажнике окрасили в цвет салона (Newmarket Tan). Бардачек можно запереть на ключ, но для этого его нужно вынуть из брелка. А вот сделать это оказалось большой проблемой. Нереально.
Но в машине не работает еще и функция распознавания дорожных знаков. Пакет опций «Город», в который входила функция «распознавания дорожных знаков» была заказана, но на практике она не работает. Дилеры это объясняют якобы частотой, на которой работают и спецслужбы. Но на автомобилях других марок подобная функция работает без проблем.
По словам владельца Bentley Bentayga - это еще не все претензии к машине. Он их формирует и систематизирует и будет выкладывать дальше. Конечно, многим может показаться, что владелец слишком капризный и придирается к Bentley, но заметим, что у человека уже есть Rolls-Royce, Mercedes-Benz G-Class, а до этого были Porsche Cayenne Turbo и BMW X6M - ему есть с чем сравнить.