Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В сети можно найти тысячи материалов с советами для автомобилистов на тему того, что нужно сделать с машиной и какие процедуры провести перед наступлением холодов. Однако не многие знают о том, чего категорически нельзя делать в преддверии холодов.
Если электрика автомобиля исправна и не беспокоит автовладельца, то крайне не рекомендуется заглядывать в провода перед холодами. Также не стоит устанавливать перед зимой новые электрические потребители, которые могут разрядить АКБ в самый неподходящий момент.
Многие эксперты советуют, в обязательном порядке, проверить перед холодами систему охлаждения мотора. Чтобы убедится в герметичности патрубков, автомобилисты жамкают и качают их, тем самым нанося вред. Уже в заморозки, расшатанные соединения и мелкие трещины от нажатия могут дать течь антифриза. Фактически, эта проблема провоцируется своими же руками.
Некоторые автомобилисты, думая, что холода придут еще не скоро, заливают в бачок с омывайкой обычную воду из крана. При первых низких температурах вода замерзает, а что дальше, понятно и так... Другие умудряются залить остатки омывайки, которая была куплена перед прошлым сезоном. Стоит подумать логически и понять, что открытая канистра уже далеко не герметична. В такой таре омыватель быстро теряет свои свойства. Практика показывает, что даже опытные автомобилисты могут совершать такую серьезную ошибку.
Источник: avtodream