Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Данные об авто были обнародованы на одном из венгерских интернет-ресурсов ещё в 2010 году, однако, сейчас о машине вспомнили и в отечественном интернете.
Создавший родстер автомеханик Фредерик Банк Солствадкерт увлекался машинами времён войны. Возможно, на создание авто его впечатлил Mercedes SSK.

Как оказалось, родстер получился гоночным. Об этом говорили довольно мощные скоростные характеристики и небольшой вес авто (примерно 270 кг).

Родстер имел двигатель на 130 лошадиных сил и 1,6 литров объёма. Такую силовую установку машина получила после 1990-х годов. С помощью мотора родстер мог достигать максимальной скорости в 200 км/час. До 90-х годов на родстер был установлен 1,2-литровый двигатель от ВАЗ. Конечно, такой мотор давал не такие сильные динамические характеристики.

Как уже было сказано, за основу родстера взяли LADA 1200 - так называлась версия для экспорта ВАЗ-2101. Выбор был остановлен именно на этой модели, поскольку тогда "копейка" была довольно популярной в Венгрии.
Уже в середине 1990-х годов создатель родстера продал лицензию на авто и необходимые документы другому венгерскому бизнесмену, который начал выпуск машины как Noel Roadster. В 1999 году последняя единица автомобиля сошла с конвейера.
Источник: Carsweek