Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщает пресс-служба Cadillac.

Известно, что Escala превосходит по габаритам Cadillac CT6: его длина достигает 5 347 мм, ширина – 1 948 мм, высота – 1 455 мм, а колесная база ровна 3 228 мм. Он базируется на новой заднеприводной платформе, а кузов изготовлен из легких композитных материалов.

Флагман получил 4,2-литровым мотор V8 с двойным турбонаддувом с функцией деактивации половины цилиндров для снижения расхода топлива.

"Escala — концепт-кар, который объединяет лучшие достижения нашего бренда, — отметил президент Cadillac Йохан де Найссен. — В зависимости от того, как будет развиваться сегмент крупных седанов класса люкс, Escala может стать основой для серийного производства".

Источник: Авторамблер