Представленная в Пеббл-бич'2016 машина-«мечта» вполне могла бы составить конкуренцию топовым четырехдверкам от Lincoln, BMW, Mercedes-Benz, Audi и Porsche. В иерархии марки перспективный серийный CT8 (CT9?) занял бы позицию на ступень выше, чем седан CT6 и, скорее всего, получил бы под капот либо битурбированный V8 объёмом 4,2 литра, либо гибридную установку в составе «четвёрки» Ecotec на два литра и электромотора на 120 кВт. Таковы прогнозы будущего Escala, озвученные онлайн-изданием Motor1.
Тем не менее, имеются серьезные сомнения в том, что гипотетические намерения руководства GM по запуску «Эскалы» в серию будут реализованы. Другие времена стоят на американском дворе. Продажи некогда главного конкурента «Кадиллака» - линкольновского «Континенталя» идут очень вяло, да и у самого «Кэдди» локомотивом торговли на домашнем рынке выступают не классические седаны, а кроссоверы – и прежде всего огромный Escalade, не теряющий популярности у всевозможных гангста-рэперов и их окружения. Ирония судьбы – марка, некогда ассоциировавшаяся с промышленными достижениями США, теперь все больше связывается с богатой афроамериканской молодежью, поднявшейся из низов.
А еще низвергнутым с трона уцелевшим фаворитам (Chrysler, напомним, перестал делать флагманские легковушки много лет назад) приходится выдерживать конкуренцию не только со всевозможными «Лексусами»-«Мерседесами», но и с отечественной «Теслой», чьи резвые электромобили перехватили завсегдатаев кадиллаковских и линкольновских шоурумов. Поэтому в свете означенных обстоятельств будущее полноразмерного легкового «Кэдди» остается все таким же туманным, как и было два года назад и много лет раньше, когда поклонники все так же грезили о запуске легендарного Sixteen.