Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Согласно данным издания BusinessKorea, в отличие от Kona Electric, которая основана на архитектуре ICE, новый электромобиль будет построен на собственной платформе, названной Electric-Global Modular Platform (E-GMP).

В отчете утверждается, что пока еще не подтвержденный электромобиль известен под заводским индексом NE, и это должен быть компактный внедорожник. Ожидается, что запас хода новинки на одном заряде батареи составит 450 км. Поставщик батареи еще не выбран, так что это, вероятно, неофициальная информация.

В то время как компактный внедорожник с нулевым уровнем выбросов от Hyundai является исключительно слухами, автопроизводитель уже объединился с Rimac Automobili, чтобы создать спортивный автомобиль N для среднего класса. Заявление было сделано в прошлом месяце, и является частью плана Hyundai по развитию электрической линейки моделей.
Источник: Speedme