Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Дизайн новинки сильно напоминает все тот же ХТ5, но он более сглажен, в нем меньше углов и прямых линий. Длина кузова составляет 4599 м, ширина — 1881 мм, высота — 1627 мм. Колесная база растянулась на 2779 мм. Клиренс у модели не очень большой — всего 171 мм, но для городского кроссовера вполне стандартная величина.

Под капотом новинки единственный мотор — двухлитровая турбочетверка с изменяемой высотой поднятия клапанов, системой деактивации цилиндров, а также функцией «старт-стоп». Мощность 240 л. с. достигается твин-скроллом, крутящий момент составляет 350 Нм. Двигатель спарен с девятиступенчатой трансмиссией. Привод доступен как подключаемый полный, так и простой передний.
.jpg)
Салон также получил несколько нововведений по сравнению с другими моделями марки. Здесь новый трехспицевый руль, система ионизации воздуха, беспроводная зарядка для смартфонов и новая шайба-контроллер для мультимедиа-системы, которая оснащена восьмидюймовым дисплеем. Также доступны 4 USB-порта, три розетки на 12 В и система кругового обзора.

Продажи модели в США начнутся осенью.