Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Модели, которые будут запущены в продажу в начале 2020 года, построены на основе CTS-V, но не используют моторы V8, и в целом оказались далеко не такими мощными, как ожидалось.
Спортивный седан СT4-V следует по стопам CT5 и CT5-V. и запущен за месяц до премьеры CT4. Он получил знакомую переднюю часть с большой решеткой, тонкими фарами и вертикальными ходовыми огнями, а также гладкие и угловатые линия кузова, небольшой задний спойлер и четыре патрубка выхлопной системы.
Интерьер в значительной степени перенесен с СТ5, но использует иное кожаное рулевое колесо, отделку из матового металла и контрастную строчку, а обшивка дверей и приборной панели выполнена в коже.
Впрочем, под капотом CТ4-V стал значительно слабее ATS-V, получив 2-литровый 4-цилиндровый мотор на 320 лошадок и 500 Нм, тогда как у предшественника был 3,6-литровый V6 с двойным турбо на 464 л.с. и 600 Нм. Что касается СT5-V, он чуть мощнее за счет 3-литрового V6 с двойным турбо на 355 л.с. и 540 Нм, но это все равно гораздо меньше чем у CTS-V.