Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Согласно профилю в LinkedIn, он теперь является старшим директором, но чем конкретно МакМанус будет заниматься на этой должности пока неизвестно.
Издание Bloomberg пишет, что в Tesla МакМанус отвечал за интерьерную и экстерьерную часть разработок, аналогичную должность до этого он занимал в Aston Martin Lagonda. Кроме того, МакМанус успел поработать в Jaguar Land Rover и Bentley. В Tesla МакМанус пришел в 2015 году, у него большой опыт работы промышленным дизайнером и разработчиком отдельных элементов внешности и салона.

TechCrunch связывает новое назначение в Apple с возобновлением работы над беспилотником: в начале 2019 года в компанию вернулась группа из 200 сотрудников, ранее участвовавших в проекте. Представитель Apple заявил, что «собрана талантливая команда инженеров и сейчас она работает над системами автономного вождения и сопряженными технологиями».
В апреле 2019 года стало известно, что Apple запатентовала систему терморегулирования для силовых установок электромобилей и гибридов. Она состоит из нескольких подсистем и контуров: контур с хладагентом, контур нагрева, контур охлаждения, контур батареи и контур силовой установки. Каждая из подсистем имеет теплообменник, связанный с другим контуром, который обеспечивает их избирательный нагрев или охлаждение.
Источник: Мотор