Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Небольшой, но растущий год от года мировой парк рестомодов вновь пополнился благодаря усилиям ателье FJ Company из Флориды. Их последнее детище – капитально обновленный Toyota Land Cruiser 40-й серии, сошедший с конвейера в далеком 1972 году, радует глаз и тешит душу, но серьезно облегчит кошелек клиента.

Кузов и рама внедорожника были перебраны и полностью восстановлены, а вместо старой появилась свежая внедорожная подвеска австралийской фирмы Old Man Emu. Помимо этого, машина получила современные тормоза, усилитель рулевого управления и другой тойотовский мотор.

Четырехлитровый бензиновый агрегат серии 3 F-E, выпускавшийся в конце 1980-х, имеет отдачу в 155 лошадиных сил при 303 Н-м крутящего момента. В паре с ним идет пятиступенчатая механическая коробка передач.

Канонический спартанский интерьер оригинала смотрится неизменившимся, но это только на первый взгляд. Ведь теперь туда добавлены кондиционер, сиденья с подогревом и современная аудиосистема.

Итоговая цена машины в полной комплектации превышает стоимость нового TLC, достигая отметки в 90 тыс. долларов США. Впрочем, можно выбрать и вариант подешевле – в той же компании.
