Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Напомним, что речь идет о скандале, начавшемся еще 4 года назад, когда власти США обвинили Volkswagen в том, что компания устанавливала на свои автомобили с дизельными моторами специально программное обеспечение, которое занижает показатели вредных выбросов в момент подключения диагностического оборудования.
Немецкая прокуратура считает, что новое программное обеспечение стали устанавливать на автомобили еще в 2014 году, при этом с согласия самого Винтеркорна.

Компания уже понесла большие финансовые и репутационные потери. Так, американские власти обязали концерн отозвать 482 тыс. автомобилей марок Volkswagen и Audi, реализованных на рынке США в период с 2009 по 2015 года. Это условие было выполнено весной 2017 года, тогда Volkswagen договорился о выкупе машин и выплате компенсаций. Однако такой шаг не исправил ситуацию.
В прошлом месяце Комиссия по ценным бумагам и биржам США выдвинула против руководства Volkswagen новые обвинения в мошенничестве. Как говорится в исковом заявлении, компания могла спекулировать стоимостью своих ценных бумаг и получить выгоду благодаря занижению норм выбросов. Всего за первые 2 года скандала Volkswagen Group эмитировал ценных бумаг в США на сумму более 13 млрд долларов.