После мартовской мировой премьеры на автосалоне в Женеве могучий Chiron объездил с официальными визитами всю Европу, слетал в США, отрекомендовался в Китае и Сингапуре. Теперь 1500-сильный зверь готовится «выступить» в столице Японии. На токийский подиум в Bugatti возлагают особые надежды. Среди азиатских рынков это крупнейший. Не случайно из 450 «Вейронов» именно в Японии было продано десять штук.
Кстати, несмотря на молодость, Chiron уже повторил результат предшественника. Еще до начала его гастролей с островов пришло десять заказов на гиперкар. Среди настоящих самураев еще не перевелись те, кому в кайф 285 миль в час (без ограничителя). Если же сравнивать продажи новичка с продажами Veyron, то популярность первого просто зашкаливает. К концу минувшего августа Bugatti удалось собрать по миру более 200 заказов на свое детище. Кроме того, в компании нет никаких планов рубить крышу для версии Grand Sport.
Короче, в Bugatti явно довольны ранним успехом «Чирона», особенно, памятуя о тех десяти годах, что потребовались для продажи 450 «Вейронов». Не случайно над бесчисленным количеством его специальных изданий до сих пор потешаются конкуренты.