Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
После мартовской мировой премьеры на автосалоне в Женеве могучий Chiron объездил с официальными визитами всю Европу, слетал в США, отрекомендовался в Китае и Сингапуре. Теперь 1500-сильный зверь готовится «выступить» в столице Японии. На токийский подиум в Bugatti возлагают особые надежды. Среди азиатских рынков это крупнейший. Не случайно из 450 «Вейронов» именно в Японии было продано десять штук.
Кстати, несмотря на молодость, Chiron уже повторил результат предшественника. Еще до начала его гастролей с островов пришло десять заказов на гиперкар. Среди настоящих самураев еще не перевелись те, кому в кайф 285 миль в час (без ограничителя). Если же сравнивать продажи новичка с продажами Veyron, то популярность первого просто зашкаливает. К концу минувшего августа Bugatti удалось собрать по миру более 200 заказов на свое детище. Кроме того, в компании нет никаких планов рубить крышу для версии Grand Sport.

Короче, в Bugatti явно довольны ранним успехом «Чирона», особенно, памятуя о тех десяти годах, что потребовались для продажи 450 «Вейронов». Не случайно над бесчисленным количеством его специальных изданий до сих пор потешаются конкуренты.