Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Говоря о бренде, который в этом году празднует свое 110-летий, Винкельманн заявил что, несмотря на слухи, «внедорожника от Bugatti не будет, так как такой автомобиль не отдает должного ни бренду на его истории». Интересно, кто-нибудь в Ferrari слышал его?...
Тем не менее, Bugatti сосредоточиться на разработке все бОльшего числа других версий, которые будут представлены в этом году как часть юбилейных торжеств — среди них должны быть специальные версии Chiron и Divo.

Кроме того, одна из версий под названием Super Sport, по словам Винкельманна, не будет делать ставку на максимальную скорость: «максимальная скорость не является нашим главным приоритетом, ведь Bugatti могут делать гораздо больше, чем просто разгоняться по прямой и ездить быстро».
Наконец, ходит много слухов о четырехдверном купе Bugatti, и эта модель как раз более реалистична, чем внедорожник, но компания пока что хранит молчание. Что касается текущих задач, до 2021 года Bugatti соберет 500 единиц Chiron, и это будет концом данной модели. Divo же будет ограничен 40 единицами, первые из которых доставят клиентам в этом году.