Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В 2016 году состоялась премьера гиперкара Bugatti Chiron с 1500-сильным турбированным 8-литровым двигателем W16. В момент дебюта возникло полное ощущение, что это — будущий рекордсмен скорости. Максимальная скорость модели ограничена электроникой на 420 км/ч, что даже меньше, чем у предшественника Bugatti Veyron SS. Во втором сезоне The Grand Tour Джереми Кларксон даже окрестил Chiron быстрейшим серийным автомобилем в мире, но...
Сейчас рекордсменом скорости является Koenigsegg Agera RS с 1360-сильным мотором, которая разогналась до 447 км/ч и поныне этот рекорд не побит. И если достижение кто-то и превзойдёт, то будет это не Bugatti Chiron, о чём уже официально заявил глава марки Штефан Винкельман в своём интервью Motor Trend.
"Для меня рекорд скорости не стоит на повестке дня. Я измеряю потенциал суперкара его общей производительностью, так что Buggati Chiron — не просто гиперкар, а автомобиль, который способен на куда большее, чем любой другой суперкар", — пояснил Винкельман.
Это было предсказуемо, поскольку даже спецверсия Bugatti Divo принесла максимальную скорость в жертву управляемости. Но несколько разочаровывает, что даже Bugatti Veyron 16.4 Super Sport в 2013 году оказался быстрее со своим результатом 431 км/ч.
Кроме подтверждения официального отказа от борьбы за рекорд скорости глава Bugatti также сообщил, что модификации Vitesse с открытым верхом у Chiron не будет. При этом намекнули и на то, что версии Super Sport тоже ждать не стоит...
Источник: Motor1