Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Но сейчас появились сведения о том, что компания готовит еще три модификации — каждая со своими особенностями.
Если Вы думали, что Bugatti Divo это последнее переосмысление гиперкара Chiron – то вы ошибались. По данным журнала Automobile Magazine, Bugatti работает, как минимум, еще над тремя модификациями: Superlight, Super Sport и Roadster. И все они нацелены на возведение тех или иных особенностей автомобиля на новый уровень.

Одним из следующих автомобилем станет модель Chiron Superlight — автомобиль, нацеленный на максимальное снижение массы. Помимо этого, будет значительно доработана аэродинамика. После чего будет выпущена трековая версия Chiron Super Sport, на которой применят все разработки по аэродинамике и уменьшению веса, но с дополнительным уклоном на спортивное использование.
Но самым интересным вариантом станет Bugatti Chiron Roadster. Как понятно из названия — автомобиль получит открытый верх, но станет самым медленным и тяжелым в линейке (возможно). Хотя ранее компания заявляла о том, что подобная версия никогда не будет выпущена.
Остается увидеть, как клиенты Divo будут реагировать на эти дополнительные модели, тем более, что все три будут выпускаться в очень ограниченных сериях. Хотя не удивительно, что компания стремиться заработать как можно больше денег на быстро растущем рынке премиальных автомобилей. Уже вплотную приближаются к ней Pagani Huayras и Koenigseggs.
Конечно сейчас подробности неизвестны, но можно с уверенностью сказать, что все три версии будут оснащаться уже знакомым нам мотором W16 от Bugatti с рабочим объемом 8,0 литра. Характеристики и мощность могут быть совершенно разными, в зависимости от модели.
Помимо этого, в Bugatti заинтересовались возможностью создать полностью электрический гиперкар. Подобная модель может появиться, но компании придется сотрудничать с Porsche или Rimac, у которых уже имеется опыт в данных разработках.
Тем временем генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн отметил, что их мотор W16 c рабочим объемом 8,0 литров является «последним в своем роде», и его ждет последняя доработка.