Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В январе текущего года марка Ram представила классический пикап 1500 нового, пятого поколения, но американцы настолько полюбили машину предыдущей генерации, что Fiat Chrysler Automobiles вынужден продлить ей жизнь на конвейере. Как сообщает пресс-служба концерна, производство четвёртого поколения пикапа будет продолжено, и модель 2019 модельного года получит шильдик Classic. В отличие от новой генерации, Ram 1500 Classic будет по-прежнему выпускаться в двухдверной модификации Regular Cab, хотя покупателям будут доступны и четырёхдверные версии Quad Cab и Crew Cab, которые отличаются между собой количеством свободного пространства на заднем ряду.
Также модель будет выпускаться как в версии с приводом на задние колёса, так и в полноприводной версии. Комплектоваться пикапы будут проверенными временем двигателями: атмосферной «шестёркой» Pentastar объёмом 3,6 литра на 309 лошадиных сил, «восьмёркой» HEMI объёмом 5,7 литра с отдачей в 400 сил, а также трёхлитровым турбодизелем с отдачей в 240 лошадиных сил.

Выпускаться пикап будет на всё том же заводе FCA в Мичигане, который с момента открытия в далёком 1938 году произвёл более 12,5 миллионов пикапов. Впрочем, некоторые модификации Ram 1500 будут выпускаться и на заводе FCA в Сальтильо, Мексика.
Если взглянуть на статистику продаж, то становится понятно, почему FCA решил продлить выпуск предыдущей генерации Ram 1500, которая, к слову, дебютировала 10 лет назад на автосалоне в Детройте. В прошлом году американские дилеры продали более 500 000 пикапов Ram, что вдвое больше, чем было реализовано, к примеру, в 2011 году.