Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В Гетеборге приготовились спуститься вниз по лестнице и выпускать еще более компактные машины, нежели текущий хэтчбек V40. Иначе как объяснить природу знаков V20 и V30, которые были поданы для регистрации производителем в Американское патентное бюро (USPTO). Решение о регистрации будет принято через три месяца, но гораздо больше времени потребуется, чтобы понять – зачем шведам выпускать малолитражки? Разве печальный опыт продаж 300-й серии эпохи 1980-х ничему их так не научил?

Гораздо более логичным выглядит другой шаг. Параллельно с V20 и V30 в модельном ряду Volvo появятся другие имена – P5, P6, P8, P9 и P10. Эти индексы, находящиеся в стадии рассмотрения в Европейском бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO), зарезервированы в категории «электрические транспортные средства». Про данным издания Swedespeed, шведы намерены использовать их в качестве приставок к названию на манер обозначений T5 для бензиновых и D5 для дизельных машин. Предположительно, это процесс начнется с 2019 года, когда будет запущена анонсированная ранее программа электрификации модельного ряда Volvo, начинающаяся с седана S60.