Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Это пока полшага, поскольку такую же процедуру Соглашение должно пройти в парламенте Канады. Эксперты прогнозируют, что на это уйдет несколько недель. Что изменится для автомобилистов после того, как документ получит полную юридическую силу? Разумеется, если речь идет о торговле, нельзя не упомянуть о пошлинах и налогах. Для автомобилистов есть новости: пошлина на б/у автомобили, импортируемые из Канады в Украину, после ратификации Соглашения станет нулевой.

Также сразу обнулится пошлина и на некоторые новые легковушки, но только «объемистые» - бензиновые с двигателями от 2,2 до 3,0 литра и дизельные с моторами объемом больше 2,5 л. Остальные попадут под семилетний график последовательного снижения ввозной пошлины – то есть, в конечном итоге, на восьмой год пошлина на все типы легковых авто из Канады станет нулевой.

Есть некоторые трудности и ограничения: пригнать автомобиль из-за океана своим ходом невозможно, - требуется доставка в контейнере, что в свою очередь требует определенных затрат и терпения на время ожидания автомобиля. Также следует быть готовым к трудностям сертификации – потребуется доказать соответствие транспортного средства нормам Евро, которые часто не вписаны как «Евро» в документации к автомобилям из-за океана, заготовить «европейскую» оптику для замены и надеяться, что маркировка на стеклах и элементах безопасности устроит специалистов, уполномоченных выдавать заключение по соответствии ТС перед его сертификацией.
Более того: самостоятельно везти один автомобиль, даже если «там» его кто-то сможет купить и отправить за вас, – не так уж и выгодно. Чтобы снизить себестоимость доставки одного авто, часто контейнер загружается 2-3 автомобилями. Кроме этого, морская доставка в Украину обходится дороже по сравнению с доставкой в порты Польши или Германии. Но и этот вариант порождает новые сложности: нужна либо виза и возможность ехать за машиной в порт, или же придется доверить всю затею фирмам, работающим по таким направлениям.
Насколько привлекательной окажется скидка в 10% от стоимости автомобиля (размер пошлины) – станет известно со временем, после ратификации Соглашения и сбора достаточного количества статистических данных по ввезенным авто из Канады.
источник auto