Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новый британский консорциум нацелен на проектирование и разработку передового, полностью электрического силового агрегата, в основу которого лягут современные разработки в области электрификации.
Компания GKN Automotive, ведущий поставщик агрегатов для электромобилей, присоединился к Drive System Design и Ноттингемскому университету в рамках проекта, инвестиции в который составят порядка 8 млн фунтов стерлингов. Проект под названием ACeDrive призван создать «самую легкую и эффективную силовую установку в мире, подходящую для массового рынка». GKN утверждает, что применит «принципиально новые способы охлаждения и системной интеграции», чтобы уменьшить размер и стоимость электрического мотора на 25%, вес — на 20%, при этом эффективность вырастит на 10% по сравнению с нынешними системами EV.

В новой разработке будут объеденены электродвигатель, трансмиссия и инвертор в одно компактное устройство. GKN утверждает, что в настоящее время разработка находится на этапе имитационного анализа, а окончательный проект будет показан уже до конца текущего года, при этом испытания прототипа намечены на 2020 год. Новый агрегат разрабатывается в Инновационном центре GKN в Абингдоне, Оксфордшир.
«Мы разрабатываем действительно передовую систему eDrive, более компактную и экономичную, чем уже существующие технологии. Мы стремимся помочь Великобритании взять на себя ведущую роль в проектировании электрических силовых установок», — говорит Гордон Дей, генеральный директор GKN Hybrid Power Limited.