Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Среди более чем 8000 дизайнерских решений из 45 стран мира обновленный брендинг автозаправочных комплексов сети ОККО как «места для идей» от креативного агентства Banda Agency получил международное признание и гран-при конкурса в номинации «Коммуникационный дизайн».
«В августе на конкурсе лучших дизайнерских проектов Red Dot Design Awards* 2018 новый брендинг ОККО уже получил награду Best of the Best. И теперь мы очень гордимся тем, что получили еще и главную награду премии - Red Dot Grand Prix, - прокомментировал маркетинг-директор сети ОККО Васыль Дмитрив. - Мы поздравляем команду Banda Agency с премией «Лучшее агентство мира 2018 года» и уже со второй подряд наградой Red Dot Grand Prix. Почти год мы совместно работали над новой маркетинговой стратегией и гордимся, что нам удалось создать новый брендинг сети ОККО, который является современным, гибким, эмоциональным, и, главное, близким для наших клиентов».

Ежедневно тысячи людей посещают ОККО и мы работаем над тем, чтобы не быть для наших клиентов просто заправкой. В течение года автозаправочные комплексы сети ОККО превращаются из мест с соответствующим набором сервисов, в места, где посетитель сможет отдохнуть, подзарядиться, пообщаться с позитивными людьми и, возможно, вдохновиться на новые идеи.
Вспомнить все цвета нового брендинга сети ОККО, получившего гран-при, можно по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1upfb5OibHaQgvtg_9k90UbUQ998aWjKu/view