Среди более чем 8000 дизайнерских решений из 45 стран мира обновленный брендинг автозаправочных комплексов сети ОККО как «места для идей» от креативного агентства Banda Agency получил международное признание и гран-при конкурса в номинации «Коммуникационный дизайн».
«В августе на конкурсе лучших дизайнерских проектов Red Dot Design Awards* 2018 новый брендинг ОККО уже получил награду Best of the Best. И теперь мы очень гордимся тем, что получили еще и главную награду премии - Red Dot Grand Prix, - прокомментировал маркетинг-директор сети ОККО Васыль Дмитрив. - Мы поздравляем команду Banda Agency с премией «Лучшее агентство мира 2018 года» и уже со второй подряд наградой Red Dot Grand Prix. Почти год мы совместно работали над новой маркетинговой стратегией и гордимся, что нам удалось создать новый брендинг сети ОККО, который является современным, гибким, эмоциональным, и, главное, близким для наших клиентов».
Ежедневно тысячи людей посещают ОККО и мы работаем над тем, чтобы не быть для наших клиентов просто заправкой. В течение года автозаправочные комплексы сети ОККО превращаются из мест с соответствующим набором сервисов, в места, где посетитель сможет отдохнуть, подзарядиться, пообщаться с позитивными людьми и, возможно, вдохновиться на новые идеи.
Вспомнить все цвета нового брендинга сети ОККО, получившего гран-при, можно по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1upfb5OibHaQgvtg_9k90UbUQ998aWjKu/view