Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Одним из первых тюнинг-ателье, взявшихся за доработку нового поколения Mercedes-Benz A-Class, стала компания Brabus. Инженеры из Боттропа превратили A250 в практически конкурента флагманской на сегодняшний день версии AMG A35.
2-литровый турбомотор в базовом варианте выдавал 221 л.с., а в Brabus отдачу двигателя увеличили на 267 л.с. с помощью кита PowerXtra B 25 S. Улучшилась динамика разгона с 0 до 100 км/ч — до 5,9 секунды, а максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на 250 км/ч.

Кроме тюнинга мотора Brabus сделал для нового A-Class фирменные колёсные диски, которые могут быть до 20 дюймов, а также новое заднее антикрыло в стилистике A35. Нельзя не упомянуть новую выхлопную систему из нержавеющей стали с активными заслонками, которую можно настраивать дистанционно. По желанию клиента патрубки выхлопа могут быть выставлена напоказ, а могут быть спрятаны за новым диффузором.
.jpg)
Традиционно для Brabus салон может получить всевозможные доработки — обивку кожей, алькантарой, декоративные панели из металла, карбона и дерева и прочих материалов. Доступны и фирменные аксессуары вроде накладок на педали и ковриков в салон.
Источник: Motor1