Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Пережив смену поколений, внедорожник стал просторнее и шире, не потеряв при этом свой фирменный «квадратный» дизайн.

Базовая модификация нового «Гелика» — G 500. Эта версия оснащена битурбомотором V8 мощностью 422 л.с. (610 Н∙м), с которым работает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Ее мастера из Brаbus и взяли на доработку. Мощность мотора увеличили до 500 л.с., при этом максимальная скорость выросла до 210 км/ч, а для разгона до первой «сотни» прокачанной версии «Гелика» требуется 5,7 секунды.

Внешне G 500 от Brabus отличается другой выхлопной системой (с двумя двойными патрубками), углепластиковым аэродинамическим обвесом, колесами размером от 20 до 23 дюймов, а также блоком дополнительного света над лобовым стеклом. Стоимость «Гелика» от Brabus не раскрывается.
