Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новый Сabriolet построен на базе стандартного кроссовера T-Roc, но из-за отсутствия крыши автомобиль пришлось серьезно переделать. Например, Volkswagen T-Roc Cabriolet получил усиленную конструкцию днища и дверей, а также немного подрос в размерах. Колесная база кабриолета по сравнению с «донором» увеличилась на 37 мм, а общая длина автомобиля выросла на 34 мм — до 4 268 мм. При этом по сравнению с обычным «Ти-роком» версия без крыши получилась чуть ниже.

Кроме того, ради эффектного мягкого складного верха — крыша нового T-Roc складывается и поднимается за 9 секунд — инженерам Volkswagen пришлось пожертвовать объемом багажного отделения. По сравнению со стандартным кроссовером его объем уменьшился сразу на 161 литр — до 284 л.
Моторная линейка нового T-Roc Сabriolet будет представлена только бензиновыми двигателями.
.jpg)
Ими стали литровый мотор мощностью 115 л.с. и 1,5-литровый двигатель отдачей 150 л.с. Оба мотора сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для топовой версии кабриолета T-Roc опционально предложат семиступенчатый «робот» DSG.
Ценник на новую модификацию пока не раскрывается. Публичный дебют модели состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре.