Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Использование этих разработок позволит сократить выбросы оксидов азота в 10 раз по сравнению с нормами, установленными на 2020 год. Как работает новая дизельная технология Bosch? Рассмотрим каждый элемент системы в инфографике:

Турбокомпрессор
Автомобиль заводится быстро, имея при этом низкую выхлопную эмиссию. Это возможно благодаря турбокомпрессору, который быстро реагирует на действия водителя, а благодаря комбинации высокого и низкого давления в системе рециркуляции отработавших газов, он также оснащен более гибкой воздушной системой.
Блок управления двигателем
Как и следовало ожидать, инженеры Bosch вложили очень много времени в разработку нового блока управления двигателем. Он является мозговым центром автомобиля: минимум 8 миллионов строк кода необходимы для контроля оптимальной работы всех компонентов нового дизеля. Для сравнения, космическому шаттлу необходимо всего 400 000 строк кода.
Выхлопная система
Для оптимальной конверсии оксида углерода температура выхлопных газов должна составлять 200 °C и более. Однако при вождении в городских условиях такая температура достигается редко. Bosch активно контролирует температуру выхлопных газов с помощью усложненной системы управления температурным режимом.
Датчики
Температура, количество оксидов водорода и твердые частицы — современные датчики обеспечивают попадание в систему контроля работы двигателя верных данных, в то время как выхлопные газы попадают из камеры сгорания в выхлопную трубу. Главная цель — полный контроль выхлопной эмиссии.
Модуль AdBlue
AdBlue — это химический раствор, состоящий из мочевины, снижающий содержание оксидов азота в выхлопе дизельных двигателей. Компания Bosch улучшила устройство дозирования AdBlue и сжигания сажи. Расход мочевины достаточно низкий, приблизительно 1,5 литра на 1000 км.
Измерение RDE
Раньше выхлопная эмиссия измерялась в лабораторных условиях, а в 2014 году появились надежные передвижные системы измерения. Bosch исследует работу выхлопных систем при вождении в городском, загородном цикле и по шоссе при помощи RDE (оценке работы двигателей в реальных условиях вождения). По состоянию на сентябрь 2017 согласно закону ЕС, каждый автомобиль должен быть оборудован тестовой системой измерения выхлопной эмиссии RDE.