Борьба с растаможкой: «пересичники» снова блокируют пункты пропуска

13 / 05 / 2016
12137

Результаты всего

В одном из местных изданий, ProZak (что, вероятно, значит Про ЗАКарпатье, хоть и вызывает предсказуемые ассоциации с названием известного медпрепарата, в Украине продаваемого под названием Флуоксетин), действия «новых активистов» были неоднократно названы шантажом, и тот же термин применяется для описания участников блокирования КП Ужгород 10 мая.

В статье от ПроЗак говорится, что «Геннадий Москаль встретился неизвестно с кем, а не с представителями официальной организации (имеется в виду «ОО Завтра» - прим ред.)». 

Борьба с растаможкой: «пересичники» снова блокируют пункты пропуска 1

Другой местный информационный ресурс GROZA-News (что расшифровывается как «новости Громады Закарпатья») сообщает о том, что полиция открыла уголовное дело по факту блокирования КПП «Ужгород» по статье 279 УК. Ведутся следственные действия, а виновным грозит наказание от штрафа в 850 грн., до ограничения свободы на срок до 3 лет

Итоги

Очевидно, что вопрос «растаможки» получает все больший накал. Первыми его градус поднимают жители приграничных районов, поскольку им лучше всех известно, сколько стоят подержанные автомобили за границей, а сколько в Украине. Конечно, создавать отдельные полосы для «пересичников» - не решение проблемы. По такому же принципу можно начинать всем остальным гражданам блокировать что-либо и требовать создания отдельных классов в школах, выделенных палат в больницах и специальных касс в супермаркетах, где товары будут продаваться без учета налогов, но только жителям некоторых улиц.

Раскол в среде общественных организаций, чьи действия выходят за рамки бесед на кухне, и с чьей помощью создаются законодательный инициативыэто плохой сигнал. Действовать в правовом, переговорном поле, обращать внимание на существующие проблемы более продуктивно, чем создание многочисленных обществклонов». Действовать следует сообща. Бесполезную массу законопроектов, которые перекликаются по содержанию, тоже нельзя назвать логичным решением назревшей проблемы. Увеличение сроков «транзита», «временного ввоза», и даже временное снижение акцизного сбора (о нем речь идет в законопроекте3251) – это все равно временные меры. Необходима логичная и выполнимая программа снижения импортных пошлин на автомобили, которая позволит покупать (пригонять) импортные авто, оплачивая «растаможку», но в реальном, посильном объеме.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль