Результаты всего
В одном из местных изданий, ProZak (что, вероятно, значит Про ЗАКарпатье, хоть и вызывает предсказуемые ассоциации с названием известного медпрепарата, в Украине продаваемого под названием Флуоксетин), действия «новых активистов» были неоднократно названы шантажом, и тот же термин применяется для описания участников блокирования КП Ужгород 10 мая.
В статье от ПроЗак говорится, что «Геннадий Москаль встретился неизвестно с кем, а не с представителями официальной организации (имеется в виду «ОО Завтра» - прим ред.)».
Другой местный информационный ресурс GROZA-News (что расшифровывается как «новости Громады Закарпатья») сообщает о том, что полиция открыла уголовное дело по факту блокирования КПП «Ужгород» по статье 279 УК. Ведутся следственные действия, а виновным грозит наказание от штрафа в 850 грн., до ограничения свободы на срок до 3 лет.
Итоги
Очевидно, что вопрос «растаможки» получает все больший накал. Первыми его градус поднимают жители приграничных районов, поскольку им лучше всех известно, сколько стоят подержанные автомобили за границей, а сколько в Украине. Конечно, создавать отдельные полосы для «пересичников» - не решение проблемы. По такому же принципу можно начинать всем остальным гражданам блокировать что-либо и требовать создания отдельных классов в школах, выделенных палат в больницах и специальных касс в супермаркетах, где товары будут продаваться без учета налогов, но только жителям некоторых улиц.
Раскол в среде общественных организаций, чьи действия выходят за рамки бесед на кухне, и с чьей помощью создаются законодательный инициативы – это плохой сигнал. Действовать в правовом, переговорном поле, обращать внимание на существующие проблемы более продуктивно, чем создание многочисленных обществ-«клонов». Действовать следует сообща. Бесполезную массу законопроектов, которые перекликаются по содержанию, тоже нельзя назвать логичным решением назревшей проблемы. Увеличение сроков «транзита», «временного ввоза», и даже временное снижение акцизного сбора (о нем речь идет в законопроекте №3251) – это все равно временные меры. Необходима логичная и выполнимая программа снижения импортных пошлин на автомобили, которая позволит покупать (пригонять) импортные авто, оплачивая «растаможку», но в реальном, посильном объеме.