Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) провел исследование и выявил недостатки систем безопасности автомобилей в сегменте кроссоверов. В исследовании оценили 26 моделей кроссоверов. Эксперты оценили визуальные и звуковые сигналы, которые напоминают водителю и пассажирам об использовании ремня безопасности.
Только 2 участника исследования были удостоены результата «хорошо».
Исследователи оценили соотношение высоты тона и частоты повторов звуковых предупреждений, а также визуальные предупреждающие сигналы.
Оценку «хорошо» получили кроссоверы Subaru Ascent и Subaru Forester. Несколько хуже результат был у кроссоверов Hyundai Palisade и Hyundai Tucson, Nissan Pathfinder и Nissan Rogue.
Остальные кроссоверы, которые протестировали, имеют плохое оснащение.
Эксперты отмечают, что автомобили с хорошим оснащением безопасности, должны быть оснащены громкой звуковой сигнализацией, которую можно легко услышать на фоне посторонних шумов в салоне авто. Звуковое предупреждение должно продолжаться 90 секунд для водителя и пассажира переднего ряда, и 30 секунд для пассажиров заднего ряда.
Источник: avtodream