Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автопроизводители начали задумываться над тем, как рациональнее собирать в рамках существующих производств разноплановые модели. В данном случае речь идет не о машинах разных классов, а отличающихся по типу силовой установки: с двигателями внутреннего сгорания, гибриды и электромобили. И у концерна BMW, похоже, готов рецепт.
«Стратегия будущего заключается в сосуществовании всех типов привода, будь то электрический автомобиль, гибрид или двигатель внутреннего сгорания. В ближайшем будущем вы сможете увидеть, как на сборочном конвейере после дизельной модели следует полностью электрический автомобиль. На наш взгляд, это единственный способ, как можно сократить издержки и более гибко реагировать на запросы клиентов», - рассказал член правления BMW Оливер Ципс.
Новый подход позволит не только оперативно изменять производственную программу в соответствии со спросом, но и уменьшит затраты на организацию сборки. Баварцы пока не назвали срок запуска конвейера «3-в-1», равно как место, где он будет организован. Наверняка аналогичную схему рассматривают и другие мировые бренды.
