Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Вот что пишет автор в одной из социальных сетей:
«В 2015 году, в Краснодаре, у официального дилера BMW «КЛЮЧАВТО» и ООО «Фирма Бакра» были приобретены два автомобиля BMW Х6 объемом 3,5 л. и 5,0 л.
К BMW 3,5 л. вопросов не было. Работает как часы, а вот по пятилитровому уже через три месяца начали возникать вопросы. Часто выскакивала ошибка привода и рекомендация обращения на сервис для её устранения. Поехал на сервис, где по гарантии поменяли свечи и сказали, что это нормальное явление для нового авто.
Это нормальное явление давало о себе знать ежедневно, не давая комфортно передвигаться на автомобиле. С сервисов не выезжал. Из четырёх месяцев владения, два с половиной автомобиль провел в сервисе. Пользоваться им было невозможно, так как было опасение, что в очередной раз появится ошибка привода, которая сопровождалась вибрацией автомобиля и троением в двигателе. Нужно было его постоянно останавливать, глушить, ждать 5-10 минут, только после этого заводить и продолжать медленно двигаться до ближайшего официального СТО BMW.
Когда в очередной раз появилась ошибка, автомобиль стал вибрировать, а затем пробило цилиндр в двигателе. Эта ситуация мне уже порядком надоела и в сервисе приняли решение поменять по гарантии двигатель. Поменяли. Однако через пару дней опять вижу: «У вас ошибка привода».
Тогда я отправился к официальному дилеру «Бакра» в Краснодар. В июле оставил там свой BMW и написал претензию, которую там зарегистрировали, поставили входящий номер и сказали, что будут разбираться. В конце августа мне позвонили и сказали, что автомобиль восстановили и я могу его забрать. На этот раз его хватило на два месяца…
7 ноября 2016 года я выехал в Ставрополь, проехал 130 километров и опять вижу ошибку. Автомобиль «затроило», идет вибрация. Остановился, заглушил двигатель, постоял 10 минут, завел и поехал. Ошибка на время пропала. Звоню в «Бакра» и уже реально начинаю ругаться, что буду подавать в суд в том случае, если они не заменят автомобиль. Через час после звонка снова ошибка, на ходу «затроило», произошел сброс оборотов, хлопок и пламя. Не знаю, каким чудом мне удалость остановиться и выбежать из автомобиля, ехал я по оживленной федеральной трассе.

От автомобиля не осталось ничего, спасти его не удалось. За пять минут он сгорел дотла. В автосалоне руководство развело руками, мол мы не пожарные и не МЧС. Я был настолько шокирован отношением такой брендовой компанией, что советую всем посмотреть фотографии, на которых видно, что осталось от 6 млн. рублей. Да, при покупке в салоне вокруг меня было много улыбчивых сотрудников, которые расхваливали автомобиль. Но стоило его приобрести, то отношение резко поменялось. Никому нет дела, что я попал в беду, ведь эта проблема возникла через три месяца. Теперь я настроен решительно. Компания BMW должна думать не только о выгоде при продаже автомобиля, а в первую очередь о безопасности людей и помощи в трудных минутах и сама отзывать автомобили с подобными дефектами».


Источник drom