Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Российский «Тигр» начали разрабатывать, по заказу ОАЭ, правительство которых вложило в проект более $60 миллионов, но позже отказалось от него. Другого выхода кроме как поставить броневик на вооружение российской армии – просто не было. По сумме вложений, российская разработка безусловно дороже, но означает ли это, что она лучше отечественного «Козака», полностью построенного силами частного предприятия «Практика»?

В качестве платформы для нового «Козака» выбрали компактное шасси от итальянского микроавтобуса IVECO DAILY, которое сменило грузовое шасси, использовавшееся раньше. Благодаря такой перемене, автомобиль стал меньше и легче, что в свою очередь позволило добиться оптимального соотношения лошадиных сил на тонну веса.

Под бронированным капотом «Тигра» установлен «газовский» силовой агрегат, который на 27 л.с. мощнее украинского. Но при этом российский броневик на 1,7 тонн тяжелее, а это значит что в удельном соотношении мощности на тонну веса, он уступает «Козаку».

Источник: cardiagram