Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новые требования стандартов WLTP и RDE по уровню вредных веществ в выхлопных газах станут причиной того, что компания BMW остановит производство бензиновых версий 7 Series в кузовах G11 и G12 для европейского рынка. Об этом сообщает ресурс BMW Blog со ссылкой на представителя немецкого производителя.

Речь идет о модификациях представительского седана 740i, 750i с короткой и длинной базой, а также M760Li. Автоконцерн займется модернизацией системы очистки выхлопных газов.
Стандарт WLTP (всемирно согласованная процедура испытаний легковых автомобилей) установлен с сентября 2017 года для всех новых машин, поступающих на рынок. По нему определяют точные значения расхода топлива. Обязательный тест WLTP дополнен проверкой нового автомобиля на вредные выбросы в реальных дорожных условиях (RDE). Соответствие новым стандартам экологичности бензиновых двигателей теперь требует установки противосажевого фильтра (OPF) в комплексную систему очистки выхлопных газов.

Дизельные моторы BMW соответствуют современным стандартам WLTP и RDE. При этом львиная доля продаж модели 7 Series в Европе приходится именно на дизельные версии 730d, 740d и 750d. В 2017 году чуть менее 30 процентов проданных в Германии BMW 7 Series были оснащены бензиновыми двигателями. Всего за прошлый год в Европе было продано 3 540 бензиновых модификаций этой модели.