Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В кросс-купе по причине очевидной нехватки таких вседорожников у Volkswagen собираются превратить, например, следующее поколение Tiguan. А купейная версия маленького T-Cross, по информации наших испанских коллег из Motor.es, просто пополнит семейство разнокалиберных внедорожников концерна.
Внешность вседорожника планируется "оспортивить" за счет изменения линии наклона крыши и более агрессивно заваленной задней стойки: рецепт очевиден. Чуть более изящная и чуть менее практичная версия VW T-Cross станет и чуть более дорогой. А вот техническая составляющая при этом вряд ли изменится: маленькое кросс-купе будет, как и донор платформы, оснащаться бензиновыми турбомоторами объемом 1 и 1,5 л, а также 1,6-литровым дизелем. В трансмиссии задействуют безальтернативный передний привод и механику либо робот DSG на выбор.

Таким образом, семейство T-Cross будет состоять минимум из трех моделей – уже представленного традиционного кроссовера, версии с удлиненной колесной базой (уже выпускается в Китае) и вышеописанного кросс-купе, которое, впрочем, могут снабдить индивидуальными именем и позиционированием на рынке. Проясниться ситуация должна уже в 2020 году, хотя никаких других данных о будущей новинке пока нет.
Источник: Motor1