Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Выход на пенсию, безусловно, важное, хотя и грустное событие в жизни. Перед нами последний день генерального директора Daimler Дитера Цетше, а впереди новая и совсем другая жизнь. Под аплодисменты многочисленных сотрудников он отдает пропуск, прощается и покидает офис. Камера по пятам следует за двойником Цетше — его ни с кем не спутать — выдают фирменные моржовые усы и очки без оправы.
Черный Mercedes-Benz S-класса с водителем доставляет его до порога дома. Пришло время попрощаться и со служебным автомобилем. И все это было бы неимоверно грустно, если бы не один сюрприз, который придумала BMW. После того как автомобиль уезжает, Цетше пробирается в гараж на две машины и садится за руль оранжевого спортивного кабриолета BMW i8, чтобы рвануть «на волю». Появляется надпись: «Наконец-то свобода».
Заканчивается мини-фильм словами благодарности: «Спасибо, Дитер Цетше, за годы вдохновляющего соревнования», за которыми следует эмблема BMW и слоган автопроизводителя: «Удовольствие от вождения».
В последние годы обе компании сталкиваются с одними и теми же проблемами: появлением «выскочек», внедряющих автономные и электромобили, таких как Tesla, кипящей торговой войной с США и изменением вкусов потребителей в сторону совместного использования автомобилей.
Столь добрый фильм от самого серьезного конкурента Daimler говорит о том, что два автопроизводителя больше не противостоят друг другу, а даже напротив, готовы объединить усилия, например, в создании автономных автомобилей. Поодиночке это делать слишком дорого.