Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Президент группы компаний Louis Vuitton Moet Hennessy с текущим личным состоянием что-то около 75 миллиардов долларов в не столь далекие 1990-е не гнушался ездить на мелком "плебейском" хэтчбеке. Однако неказистой машина выглядела лишь снаружи, поскольку имела бронезащиту II уровня. То есть, от огня из автомата Калашникова или подрыва на мине обеспечить защиту, конечно, не могла, но вот от шрапнели или стрельбы из пистолета – без проблем.

Во сколько в 1990 году обошлась Арно переделка нового, только что сошедшего с заводского конвейера 205-го «Пежо» - источник не сообщает. Зато машину с небольшим пробегом теперь можно купить по цене в 37 500 евро. Конечно, за эту же сумму доступна масса куда более новых, удобных и полезных машин, но такого эксклюзива не будет.

Кстати, обратите внимание на то, как разместили тяжелое заднее бронестекло – прямо за поднимающейся пятой дверью с обычным стеклом. Увеличившаяся до 1400 кг масса машины повлекла за собой установку усиленной подвески и тормозов. Также миллиардерский броневичок с движком 1.9 отличается от обычных 205-х тем, что получил кожаный салон, усилитель руля и кондиционер, которые были недоступны для данной модели 28 лет назад.
