Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщает Autonews, ссылаясь на Motor1.
Многие автопроизводители уже давно делают свои автомобили по стандартному дизайну. В результате они очень похожи друг на друга, как русские «матрешки». У многих современных автомобилей нет своего собственного «лица». Конечно, стандартный дизайн для всего модельного ряда — это удобно и экономно. Но автолюбителям такой подход не нравится.

Первой от стандартного подхода к дизайну решила отказаться компания Hyundai, а теперь её примеру последовал и BMW. Адриан ван Хойдонк пообещал положить конец стилю «русской матрешки» в автомобильном дизайне. Отныне каждая новая модель баварской компании будет иметь свой собственный уникальный, «независимый» дизайн. Естественно, при этом у них останется семейное сходство.

В качестве примера нового подхода к дизайну ван Хойдонк привел BMW 3-Series нового поколения, чья официальная премьера состоялась два месяца назад на Парижском автосалоне. Дизайн новой 3-Series действительно обладает определенной уникальностью, отличаясь от дизайна других моделей баварцев, но при этом сохраняет традиционные «семейные» черты. Силуэт машины стал немного другим. Поменяли форму светодиодные передние фары и задние фары. Кроме того, этот премиальный седан стал больше, чем раньше.