Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания BMW официально представила купе-кроссовер BMW X6 третьего поколения. Публичный дебют новинки состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Европейские продажи автомобиля стартуют в конце нынешнего года. Сборку машины наладят в американском Спартанберге.
Кроссовер построили на платформе CLAR, которая позволяет оснащать автомобиль активными стабилизаторами поперечной устойчивости и полноуправляемым шасси. Также для автомобиля доступна пневмоподвеска передней и задней оси. Кроме этого, кроссовер можно оснастить пакетом Off-Road с четырьмя настройками: «Песок», «Гравий», «Камни» и «Снег». В каждой меняются алгоритмы работы коробки передач, системы полного привода, отклики на нажатия педали газа, а еще система сама выбирает наиболее оптимальный дорожный просвет.

Автомобиль стал больше своего предшественника. Длина нового X6 составляет 4935 мм, ширина — 2004 мм, а высота — 1696 миллиметров. Размер колесной базы равен 2975 миллиметров. Автомобиль получил массивную радиаторную решетку, которая может подсвечиваться в темноте. Сзади появились фонари в духе семейства 8-Series, а также небольшой спойлер на крышке багажника. Объем багажника составляет 580 литров.
В салоне машины устанавливается цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, большой сенсорный дисплей и беспроводная зарядка. Водителю BMW X6 может помогать умный ассистент. Он работает по тому же принципу, что Siri, то есть способен обрабатывать голосовые запросы. Чтобы вызвать помощника, достаточно будет сказать: «Hey, BMW». Также воителю доступны система управления функциями автомобиля с помощью жестов, круиз-контроль, система мониторинга мертвых зон, система аварийного торможения, функция помощи при парковке и система удержания в полосе движения.

Большинство узлов и агрегатов новый BMW X6 разделил с нынешней моделью X5. В гамму моторов новинки вошел 3,0-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами. Мощность мотора составляет 265 лошадиных сил. Также клиентам предложат 3,0-литровый бензиновый агрегат с отдачей 340 лошадиных сил. Кроме того, кроссовер может оснащаться дизельным агрегатом того же объема. Мощность этого двигателя составляет 400 лошадиных сил.
Топовый вариант X6 получил 4,4-литровый бензиновый агрегат V8 с двумя турбинами, развивающий 530 л. с. 750 Н·м крутящего момента. С таким двигателем машина до 100 км/ч разгоняется за 4,1 секунду. Максимальная скорость — 250 км в час. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». В дальнейшем у модели появится «заряженная» M-версия с 600-сильным двигателем объемом 4,4 л, а также вариант с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.