Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Причем речь идет о Западной Европе, то есть Camry можно будет купить в Германии, Франции или Италии, пишет Авторевю. Седан займет место модели Avensis, разработка нового поколенгия Авенсиса оказалась бы невыгодной, но, чтобы сохранить присутствие в сегменте D+, Toyota решилась на европейскую адаптацию седана Camry, который по всему миру расходится тиражом более 700 тысяч экземпляров в год. К тому же новая Camry стала более драйверской и может приглянуться европейским покупателям.

Европейцам предложат только гибридные версии, которые уже продаются в США и Японии. Силовой агрегат состоит из дефорсированного атмосферника 2.5 (178 л.с.), 120-сильного электромотора и электромеханического вариатора. Пиковая отдача — 211 «лошадей», хотя точные характеристики версии для Европы еще не обнародованы.
С европейского рынка Toyota Camry ушла в 2004 году из-за низкого спроса: в 2003-м дилеры сумели продать только 2401 автомобиль. Для сравнения: более компактный и драйверский Avensis, у которого в гамме были дизели и разные типы кузова, тогда же разошелся тиражом 102 тысячи экземпляров. Понятно, что на большой объем продаж в Старом Свете новая Camry не замахнется, да и кузова универсал у нее уже давно нет и не предвидится.