Причем речь идет о Западной Европе, то есть Camry можно будет купить в Германии, Франции или Италии, пишет Авторевю. Седан займет место модели Avensis, разработка нового поколенгия Авенсиса оказалась бы невыгодной, но, чтобы сохранить присутствие в сегменте D+, Toyota решилась на европейскую адаптацию седана Camry, который по всему миру расходится тиражом более 700 тысяч экземпляров в год. К тому же новая Camry стала более драйверской и может приглянуться европейским покупателям.
Европейцам предложат только гибридные версии, которые уже продаются в США и Японии. Силовой агрегат состоит из дефорсированного атмосферника 2.5 (178 л.с.), 120-сильного электромотора и электромеханического вариатора. Пиковая отдача — 211 «лошадей», хотя точные характеристики версии для Европы еще не обнародованы.
С европейского рынка Toyota Camry ушла в 2004 году из-за низкого спроса: в 2003-м дилеры сумели продать только 2401 автомобиль. Для сравнения: более компактный и драйверский Avensis, у которого в гамме были дизели и разные типы кузова, тогда же разошелся тиражом 102 тысячи экземпляров. Понятно, что на большой объем продаж в Старом Свете новая Camry не замахнется, да и кузова универсал у нее уже давно нет и не предвидится.