Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Производитель отмечает, что в конструкции мотора используется детали, напечатанные на 3D-принтере. В частности, речь идет о головке блока цилиндров, геометрия которой оказалась слишком сложна для традиционного литья.

Кроме того, двигатель оснащается высокоэффективной системой охлаждения, позволяющей реализовать весь потенциал спортивного мотора без риска перегрева. Мотор работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом xDrive.

Автомобили оснащены спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами с тремя вариантами настроек. Также автомобили получили перенастроенное рулевое управление и увеличенные тормозные диски.

Оба кроссовера получили аэродинамический обвес, а в версии Competition часть элементов выполнена в черном цвете. В скором времени станет доступен карбоновый обвес. В салоне M-версий появились спортивные сиденья и руль, новый рычаг коробки передач, иное оформление приборной панели и особые варианты отделки и декора интерьера.

В продаже новинки появятся в течение года.